Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » 510 Systems – неизвестный стартап создавший первый автономный автомобиль для Google

510 Systems – неизвестный стартап создавший первый автономный автомобиль для Google

​Одной из проверенных временем традиций технологической интеллектуальной собственности становится покупка бражек, богатых идеями, однако маломочных наличными или связями. Burroughs Corp., образцово, получила трубку Nixie в 1955 году, взяв Haydu Brothers Laboratories. Apple лихо завел новоиспеченную операционную смарт систему в 1996 году, когда они выкупили NeXT Computer. Twitter получил поисковик, когда он взял Summize в 2008.

Google встретил эту тенденцию с удвоенной насильно, выкупив более 170 бражек в течение заключительных 13 лет. Передача голосов по Интернет-протоколу, видео хостинг, веб-аналитика, мобильные устройства, GPS навигация и визуальный отыскание – лишь кое-какие из образцов технологий, какие были поглощены империей Google. О большинстве из этих покупок трубилось с пресс-конференций, пресс-релизов, а также новинок.

И все же, осталось одно из самых стратегических приобретений Google, какое загадочно деятельно блокировалось из поля зрения общественности. Расследование IEEE Spectrum вскрыло тот изумительный факт, что инновационный авто самостоятельного вождения Google и революционная технология Street View, были в основном созданы 510 Systems, крошечным стартапом в Беркли, штат Калифорния – сообщает Robotics.ua.

510 Systems – неизвестный стартап создавший первый автономный автомобиль для Google


Если вы ввек не слышали о 510 Systems, то значит настолько алкает Google. Покупка 510 Systems и ее дочерней братии Anthony’s Robots осенью 2011 не была публично обнародована. На самом деле, Google пошел настолько вдалеке, дабы ратифицировать, что кое-какие сотрудники из 510 подписывали соглашения не обсуждать приобретение. Официальная история братии Google в своем проекте автомобиля самостоятельного вождения не болтает уже о фирме вообще. Он подчеркивает лидерство Себастьяна Трана, немецкого компьютерного ученого, когда команда из Стэнфорда выиграла конкурс Grand Challenge в 2005 году при поддержке Агентства авангардных оборонных исследовательских работ(DARPA).

510 Systems – неизвестный стартап создавший первый автономный автомобиль для Google


Зачем же Google настолько норовил содержать это приобретение в тайне?

В апреле 2012 года Google собирался рассказать свою историю. Итого сквозь несколько недель его экспериментальный автономный Prius встретил начальный тест самостоятельного вождения в мире в Неваде. Бражка подала заявление водительских лев царству, и внимательный сотрудник Департамента транспортных оружий штата Невады заприметил что-то диковинное. «Доказательство о праве собственности на VIN JTDKB20U987806293 не было написано на имя Google, а страховая карта таскала имя Энтони Левандовски. Всегдашне мы спрашиваем, дабы все было подмахнуто под одним и тем же именем.»

510 Systems – неизвестный стартап создавший первый автономный автомобиль для Google


Один-одинехонек из трех автомобилей самостоятельного вождения 2008 Toyota Priuses, какие Google алкал лицензировать для тестирования, были, на самом деле, на учете в братии под званием 510 Systems и человека по имени Сюзанна Мьюзикс. Объяснение Левандовски было простым: «510 Systems изображает долею Google, поскольку Google завел бражку полгода назад», он откликнулся. «Сюзанна была их основным исполнительным директором».

Алкая Google наименовал Трана «крестным отцом» автомобиля самостоятельного вождения, обозрение водящихся настоящих говорит о том, что мотивация программы братии была фактически Левандовски. В 2005 году он был 25-летним выпускником-магистром Университета Калифорнии, Беркли. В том же году с поддержкой группы инженеров, в числе каких был бакалавр Bryon Majusiak, Левандовски изобрел мотоцикл самостоятельного вождения под званием Ghostrider для участия в DARPA Grand Challenge.

Левандовски и Тран фактически конкурировали дружок с дружком на DARPA Grand Challenge в 2005 г. Ghostrider был единым двухколесным автономным транспортным оружием на конкурсе. Он опирался на сверхточные сигналы GPS и стерео камеры, а не дорогие 3-D единицы лидара, используемые Траном на внедорожнике Volkswagen, какой был окрещен «Stanley». Тем не менее, Ghostrider удалось сбалансировать, передвигаться и даже восстанавливаться после падения, обгоняя десятки своих четырехколесных транспортных конкурентов, однако не Stanley. Ghostrider не удалось миновать в полуфинал конкурса.

После нескольких короткоживущих деловых предприятий Левандовски основал 510 Systems с двумя инженерными коллегами из Беркли: Эндрю Шульцом и Пьер-Ветел Дрозом. Когда Левандовски взялся вкалывать над технологией отображения Google в 2007 году, собственно этот шаг был тем, что бы сделать один-одинехонек из самых большущих вкладов.

Majusiak был одним из первых в 510, кто был ещё студентом. «Мы вкалывали над смарт-управлением камерой, что в последнем итоге обернулось в начальную систему Street View», вспоминает он. Бражка разработала обработку плат, какие могли бы встретить сигналы от цифровых камер, GPS единицы возвышенного класса и инерциальные датчики, а затем интегрировать настоящие из этих систем настолько, дабы изображения с камеры были закодированы с позиционной настоящих. Камера, разработанная 510 Systems, производилась и продавалась в Google Topcon Positioning Systems - GPS бражкой, какая ранее спонсировала мотоцикл Ghostrider. «Google был нашим единым клиентом в течение года-полтора», болтает Majusiak.

Верно, что 510 Systems стала заниматься сканерами с лидара. Лидар изображает упрощенной версией радара; он использует лазеры для измерения расстояния до соседних объектов, где, будто правило, рулевое управление осуществляется лучом с зеркалами для сканирования округ в трех измерениях. Команда 510 Systems стала пионером в использовании лидара для мобильного картографирования, и системы братии были встречены крупнейшими цифровыми картографами в мире.

Конструкция было раскатано коммунальным предприятием для автоматической съемки. Введенная на фургоне, система может отслеживать раздельные провода, натянутые между столбами на обочине стези и даже вычислить, были ли они излишне большими или излишне легкими.

«В один-одинехонек великолепный момент у нас была одна из самых невообразимо детальных карт Беркли, какие я когда-либо видел», болтает Majusiak. Эксперимент братии даже привлек внимание Голливуда. Когда режиссер Джеймс Фрост алкал использовать образы лидара Radiohead для музыкального видео на песню группы «Карточный домик», он попросил у Дроза отправные настоящие. Видео было запоздалее номинировано на премию Грэмми.

Однако в то времена доколе картография и музыкальное видео были во власти инженеров 510, у них возникло ощущение незаконченных девал. «Роботы были век в глубине души», болтает Majusiak. «Мы алкали сделать робот-мотоцикл важнее: абсолютный размер, абсолютная скорость и он должен был ладить все те вещи, какие мы выведали на Grand Challenge.» Оттого, когда канал Discovery снесся с Левандовски в начале 2008 года, и попросил его возвести авто самостоятельного вождения для доставки пиццы для шоу под званием «Это Первообраз!», он залпом же согласился.

Тяни эксперимент в мобильной картографии был великолепным для бойкого создания робота-автомобиля. «Это был побочный проект, однако у нас была технология, какая дала нам существенно все настоящие, какие были нужны для автомобиля самостоятельного вождения», болтает экс-сотрудник 510, какой не взалкал разглашать свое имя. Инженер-программист Джек Тисдейл, образцово, написал GPS фильтры для высокоточной съемки, связанные с GPS настоящими движения, датчиком точности месторасположения сантиметрового уровня. Все, что оставалось, было возвести систему контроля за избранным транспортным оружием, каким стал в 2008 г Toyota Prius, VIN номер JTDKB20U987806293.

«Настолько будто все электрические детали в этой машине вы можете сделать с людом внутри», болтает Majusiak, «мы выяснили, что сигналы должны быть подделаны настолько, дабы авто ладил то, что мы алкали.» В течение итого лишь нескольких недель авто, какой окрестили «Pribot», был готов к испытаниям. Его маршрут от набережной Сан-Франциско над Bay Bridge до Острова сокровищ планировался скрупулезно заблаговременно. Левандовски использовал один-одинехонек из оборудованных лидаром автомобилей для отображения 25-минутной поездки, настолько же, будто Google ладит это ныне в своем кровном городе Маунтин-Кручу, штат Калифорния. Эти 3-D карты, хранящиеся в Pribot, будут использоваться с сантиметровой точностью позиционирования и системой управления, ориентируясь образцово на 8-километровый маршрут. Однако алкая потолочный лидар дал Pribot основные способности уклонения от столкновений, не было никакой возможности предсказать поведение пешеходов или иных участников путевого движения. Настолько что для съемок Channel Discovery маршрут был очищен от трафика и отряд полицейских автомобилей и мотоциклов сопутствовали робота Prius от азбука до гроба. Pribot отправился из Сан-Франциско, пересек мост Bay Bridge безупречно, а затем, добился мишени в истинном манере автомобиля для доставки пиццы.

«Это был невообразимый толчок, дабы получить подобный итог от Pribot, и никто не кумекал, что это возможно», вспоминает Majusiak. Однако будто демонстрируют возможности технологии, Pribot сделал свое девало. Левандовски доказал, что безобидные, способные самостоятельно быть за рулем автомобили не попросту реальность, они вероятны даже с куцым бюджетом. Представьте себе, что может быть завоевано за счет ресурсов подобный братии, будто Google. В течение нескольких месяцев, Ларри Пейдж и Сергей Брин дали Трану и Левандовски карт-бланш, дабы создать собственный собственный проект автономного автомобиля. Первой бражкой, к коей они адресовались, была 510 Systems.
«С тех пор, будто мы взялись бессчетно вкалывать с Google, мы сделали почитай всю их аппаратную интеграцию. Они попросту ладили программное обеспечение. Сквозь пару лет разработки автономных Priuses случилось верное: Google предложил взять бражку. 40 с избыточным сотрудников 510 собрались в конференц-зале и решали свое предбудущее. Я безотносительно веровал, что 510 станет коллективной компанией», болтает Majusiak. «Выговор выступала о 50-50 расколе между людами, какие алкали выступать вперед сами, и людами, какие алкали быть под волей Google.»

Бездонный портмоне от Google выиграл. В октябре 2011 года 510 Systems безмятежно подключилась к Google в качестве ключевой части подразделения братии Google X. Pribot давненько уже была подкреплена мощным программным обеспечением Google, написанным командой Трана. Автомобили Priuses ныне выглядели будет ветхими. Они поддержали Google гарантировать свою лицензию тестирования в штате Невада в начале 2012 года, однако к лету они уже были поменяны на новоиспеченные внедорожники Lexus. «Когда 510 взаправду ввалилась в состав Google, мы сделали большенный прорыв в аппаратном обеспечении и получили продукт уже в производственном манере, а не в качестве проекта научно-исследовательского колледжа», болтает Majusiak.

Секретность братии Google по приобретению 510 Systems может быть важнее осмыслена сквозь призму гласности. В 2010 году журналист The New York Times Джон Марков отворил существование программы автомобиля самостоятельного вождения братии Google. Ему дали прокатиться на одном из 510 Priuses и он взговорил, что проект был детищем Себастьяна Трана, директора лаборатории ненастоящего интеллекта Стэнфорда и победителя 2005 DARPA Grand Challenge.

Может быть, Google покумекал, что знаменитый профессор-победитель будет будить вяще доверия, чем предприниматель Левандовски, занявший второе пункт. Или, вероятно, бражка попросту алкала избежать неловких спросов о том, будто робот авто был втихомолку тестирован на стезях всеобщего пользования стартапом из Беркли. В любом случае 510 Systems была опрятно вычеркнута из создания мифа об автомобилях самостоятельного вождения Google, задолго до того, будто она была заведена.

Большинство из 510 Systems, в том числе все три учредителя - Левандовски, Шульц и Дроз по-прежнему вкалывают над автомобилем самостоятельного вождения в Google. Левандовски остается безотносительным главою провианта, Шульц курирует встраиваемыми системами и электроникой, а Дроз ворочает 10 инженерами. Majusiak в гробе гробов покинул Google в январе и устроился на работу в Blue River Technology, занимаясь робототехникой для сельского хозяйства.

Оригинальный Pribot, как мы знаем, по-прежнему ездит по мастерской в Google X. «Он вполне может очутиться в музее», размышляет Majusiak. Если это приключится, в надписи надлежит быть вытекающее: «Первыми, кто разработал авто, были 510 Systems в Беркли.»

Информация с: "robotics.com.ua"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.