Регистрация Войти
Вход на сайт

ТОП Новости
» » » Аналитики утверждают, что российские пользователи любят бренд Apple меньше, чем Samsung

Аналитики утверждают, что российские пользователи любят бренд Apple меньше, чем Samsung

Бражка Samsung обогнала Apple в рейтинге самых боготворимых брендов у российских пользователей в 2014 году. Об этом говорится в изыскании, проложенном агентством Online Market Intelligence(OMI).


Аналитики утверждают, что российские пользователи любят бренд Apple меньше, чем Samsung


В списке OMI бражка Samsung заняла первое пункт. На втором очутился спортивный бренд Adidas, какой вытеснил на третье пункт японскую Sony. Nike занял четвертое пункт, обогнав Nokia, а в 2013 году он был всего шестым. Apple в рейтинге популярности у россиян заняла шестое пункт.


Седьмую строчку сохранил Bosch, а на восьмое возвысилась Coca-Cola, занимавшая ранее всего 11 пункт, за ней вытекают LG, Philips и Panasonic. Во иной половине рейтинга полотно похожая: Asus занял 14 пункт, затеряв одну позицию, а HTC и Canon покинули двадцатку самых популярных брендов по итогам опроса.


Ранее аналитики Gartner выяснили, что когда выговор выступает о том, дабы рекомендовать какую-то модель телефона дружкам, для российских покупателей, бренд оказывается вторым по значимости фактором после качества аппарата. Настолько же обстоит девало в Индии и Бразилии — а вот в Великобритании, США и Китае дизайн телефона оказывается более величавым фактором, чем бренд.


Самая разблаговещенная вина, зачем обитатель России не стал бы покупать смартфон Apple — стоимость. Тут россияне не оригинальны: ту же причину гуще итого величают американцы, китайцы и британцы. И с иной сторонки, собственно стоимостью объясняется машистая поддержка смартфонов на Android в России — поскольку бытуют телефоны на этой платформе даже за 3000 рублей. Apple выделывает всего телефоны hi end.


В этом году впервинку были заведены новоиспеченные товарные категории, среди каких глядящие к сфере IT. Важнейшим интернет-магазином опрошенные наименовали «Озон», интернет-сервисом и новостным сайтом — «Яндекс», а мобильным приложением — «Яндекс.Пробки».


Изыскание проводится с 2008 года с поддержкой интернет-опроса. В опросе встретило участие 1500 человек, проживающих в крупных российских городах с доходом возвышеннее посредственного.

Информация с: "macdigger.ru"
Рейтинг статьи:
  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.